Перспективный план взаимодействия учреждения образования «Ганцевичский государственный аграрный колледж" с учреждениями образования, реализующими образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью
Цель: Организация профориентационных мероприятий, направленных на привлечение потенциальных абитуриентов
Задачи:
- Создание и обновление единого банка данных потенциальных абитуриентов, учащихся интегрированных классов, вспомогательных школ-интернатов района, области
- Информирование об учреждении образования учащихся и их законных представителей в целях выявления в них интереса к учебному заведению
- Организация профориентационных выездов в учреждения образования района, близлежащих городов и районов Брестской области
- Разработка рекламной продукции для учащихся и их родителей
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Создание банка данных об учебных заведениях города, района, области, в которых занимаются учащиеся с ОПФР |
Сентябрь |
Педагог социальный, методист |
2 |
Анализ результатов приема в текущем году и разработка предложений по совершенствованию профориентационной работы |
Сентябрь |
Заместитель директора по УВР |
3 |
Обновление стендовой информации и рекламных материалов (агитационные материалы, листовки, памятки, рекламные буклеты, проспекты, фотопрезентации и т.д.) |
Сентябрь - ноябрь |
Заместитель директора по УВР |
4 |
Выступления агитбригады из числа учащихся с ОПФР |
Сентябрь-май |
Педагог-организатор |
5 |
Организация тематических выставок по профориентации учащихся в библиотеке |
Сентябрь-май |
Библиотекарь
|
6 |
Организация внеурочной деятельности для учащихся вспомогательной школы-интерната (участие в работе объединений по интересам) |
Сентябрь-май |
Руководители объединений по интересам |
7 |
Групповые и индивидуальные консультации для учащихся и их родителей |
Сентябрь-май |
Педагог-психолог |
8 |
Тестирование и анкетирование учащихся: «Профессиональные склонности», «Профессиональный тип личности», «Мотивы выбора», «Профессиональный интерес» |
Сентябрь-май |
Педагог-психолог |
9 |
Проведение тематических воспитательных мероприятий:
|
Апрель, май |
Педагог-организатор, кураторы учебных групп, руководители объединений по интересам |
10 |
Посещение учреждений образования, в которых занимаются учащиеся с ОПФР, индивидуальная работа с учащимися и их законными представителями |
Январь-апрель |
Заместитель директора по УВР, методист, педагог социальный |
11 |
Организация экскурсий в краеведческий музей учреждения образования для учащихся вспомогательной школы-интерната и их законных представителей |
Сентябрь-май |
Руководитель музея |
12 |
Дни открытых дверей |
Декабрь, март |
Заместитель директора по УВР |
13 |
Ярмарка профессий «Шаг в будущее» |
Май |
Заместитель директора по УВР |
Заместитель директора по УВР
Методист