РУС БЕЛ ENG

Перспективный план взаимодействия

Перспективный план взаимодействия учреждения образования «Ганцевичский государственный аграрный колледж" с учреждениями образования, реализующими образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

Цель: Организация профориентационных мероприятий, направленных на привлечение потенциальных абитуриентов

Задачи:

  1. Создание и обновление единого банка данных потенциальных абитуриентов, учащихся интегрированных классов, вспомогательных школ-интернатов района, области
  2. Информирование об учреждении образования учащихся и их законных представителей в целях выявления в них интереса к учебному заведению
  3. Организация профориентационных выездов в учреждения образования района, близлежащих городов и районов Брестской области
  4. Разработка рекламной продукции для учащихся и их родителей

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Создание банка данных об учебных заведениях города, района, области, в которых занимаются учащиеся с ОПФР

Сентябрь

Педагог социальный, методист

2

Анализ результатов приема в текущем году и разработка предложений по  совершенствованию профориентационной работы

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

3

Обновление стендовой информации и рекламных материалов (агитационные материалы, листовки, памятки, рекламные буклеты, проспекты, фотопрезентации и т.д.) 

Сентябрь - ноябрь

Заместитель директора по УВР

4

Выступления агитбригады из числа учащихся с ОПФР

Сентябрь-май

Педагог-организатор

5

Организация тематических выставок по профориентации учащихся в библиотеке

Сентябрь-май

Библиотекарь

 

6

Организация внеурочной деятельности для учащихся вспомогательной школы-интерната (участие в работе объединений по интересам)

Сентябрь-май

Руководители объединений по интересам

7

Групповые и индивидуальные консультации для учащихся и их родителей

Сентябрь-май

Педагог-психолог

8

Тестирование и анкетирование учащихся: «Профессиональные склонности», «Профессиональный тип личности», «Мотивы выбора», «Профессиональный интерес» 

Сентябрь-май

Педагог-психолог

9

Проведение тематических воспитательных мероприятий:

  • акции «Зову в профессию»
  • мастер классы
  • промо-акции
  • спортивные мероприятия
  • информационные часы
  • часы общения

Апрель, май

Педагог-организатор, кураторы учебных групп, руководители объединений по интересам

10

Посещение учреждений образования, в которых занимаются учащиеся с ОПФР, индивидуальная работа с учащимися и их законными представителями

Январь-апрель

Заместитель директора по УВР, методист, педагог социальный

11

Организация экскурсий в краеведческий музей учреждения образования для учащихся вспомогательной школы-интерната и их законных представителей

Сентябрь-май

Руководитель музея

12

Дни открытых дверей

Декабрь, март

Заместитель директора по УВР

13

Ярмарка профессий «Шаг в будущее»

Май

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по УВР 

Методист                                                                           

поделиться в: